посыпались ошибки при передаче файлов
(слишком старое сообщение для ответа)
Roman Belyaev
2005-04-13 18:45:32 UTC
}{аюшки, Victor!

Victor V. Kiselev => Roman Belyaev:

VK> поиграй с кыш порта в bnu... у меня тоже сыпались поначалу...
С чем поигpать? Это теpмин такой - кыш?
И что, под досом и под виндой этот "кыш" должен иметь pазные настpойки?
Подpобнее, плз. :)

А, тада лана.
Victor V. Kiselev
2005-04-14 13:28:07 UTC
Приветы Roman!

13 апр 2005 года (а было тогда 23:45)
Roman Belyaev в своем письме к Victor V. Kiselev писал:

RB> С чем поигpать? Это теpмин такой - кыш?
RB> И что, под досом и под виндой этот "кыш" должен иметь pазные
RB> настpойки? Подpобнее, плз. :)
bnu /t=4096 /r=4096
можно использовать и vfossil:

VFossil v1.09

Виртуальный FOSSIL-драйвер для Windows 95.

- Уменьшение загрузки процессора
- Увеличение надежности
- Статистика в System Monitor
- Hастройка через Control Panel

(C) 1995-96 Paul Kingsep
Control Panel Applet (C) 1995-96 Denis Yantaryov

Использовался великолепно и в w98 и в wxp...

WBR, Kisa Junior.

... 40. Будьте открыты для обмена, но не выпускайте из рук Ваши ценности.